e-mailКарта сайта
Яковлев и Партнеры. Юридические услуги
старая версия
рус \ eng
  Яковлев и Партнеры. Юридические услуги  
 
 
 

Новости

Семинар представителей организаций-членов Geneva Group International | 2008-11-02

30 октября – 2 ноября в Рио-де-Жанейро состоялся семинар представителей организаций-членов Geneva Group International – одной из крупнейших международных сетей, объединяющей сотни аудиторских, консалтинговых и юридических компаний по всему миру, среди которых уже на протяжении более чем десяти лет - юридическая фирма «Яковлев и партнеры». 


На семинаре обсуждались вопросы маркетинга и продвижения фирм, входящих в состав Geneva Group International. Компанию «Яковлев и партнеры» на встрече представлял Павел Тимохин, партнер, директор ООО «МаТИК. Яковлев и партнеры». 
Участники семинара высказывали свои идеи относительно концепции продвижения компаний и использования имеющихся рекламных возможностей в рамках членства в GGI. 

Перечень обсуждаемых вопросов можно подразделить на три группы: 
- Что GGI следует делать для того, чтобы продвигать себя? 
- Что компаниям-членам следует делать, чтобы продвигать свое членство в GGI? 
- Что могут делать компании-члены для того, чтобы продвигать самих себя? 

В своем докладе Павел Тимохин рассказал вкратце о компании, о практиках, которые действуют в юридической фирме «Яковлев и партнеры», а также о маркетинговой стратегии компании («Advanced Marketing Strategy»). 

По мнению Павла Тимохина, любая стратегия предполагает цель, средства и инструменты. Инструментами, которые используются компанией «Яковлев и партнеры» для достижения цели – продвижения на рынке - являются комментарии и статьи в прессе, на радио, на телевидении, участие в различных конференциях, пресс-релизы, брошюры, листовки, а также спонсорская помощь и благотворительность. Для реализации данной стратегии используется метод планирования: 

- создается план публикаций, которые должны появиться в СМИ со ссылкой на название компании. Комментарии и статьи на актуальные темы размещаются на бесплатной основе, в качестве экспертного мнения, с указанием фамилии/имени и должности, которую занимает автор в компании «Яковлев и партнеры». Это обеспечивает хороший информационный эффект при отсутствии денежных затрат и позволяет сэкономить значительные средства на рекламе (PR Value); 
- создается план мероприятий, в которых участвует и которые организует компания с целью того, чтобы заранее планировать бюджет;

Среди дополнительных шагов, положительно влияющих на имидж компании, следует отметить учреждение премий для студентов юридических ВУЗов и факультетов центральных высших учебных заведений. Денежные премии вручаются компанией «Яковлев и партнеры» за лучшие работы, написанные начинающими специалистами по заданной теме (в частности, работы, посвященные юридическим аспектам инвестиций в Россию). 

Благотворительная помощь, по мнению Павла Тимохина, также является важной социальной миссией юридической фирмы «Яковлев и партнеры», способствующей укреплению ее имиджа в качестве уверенно стоящей на ногах и социально ориентированной компании. 

Принимая во внимание горе людей, переживших последние трагические события в Южной Осетии, компания «Яковлев и партнеры» оказала благотворительную помощь югоосетинским детям, за что была удостоена грамотой от руководящего состава МВД РФ. 


Справка: 

Geneva Group International 
Более трех лет GGI входит в десятку лучших международных сетей и ассоциаций мира (седьмое место по версии журнала Accountancy Magazine в 2008 году), а также признана крупнейшей многопрофильной международной организацией (GGI объединяет сотни аудиторских, консалтинговых и юридических компаний по всему миру). На сегодняшний день в состав GGI входит 351 компания из 66 стран мира, 1470 партнеров, а общий штат специалистов составляет 12023 человек.


Вернуться к списку

 
 
 
   
 
Copyright © 2017 «МаТИК. Яковлев и Партнеры»
Создание сайта - StandUp